• Расписание

    РАСПИСАНИЕX

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    Детская группа (11-16 лет)   18:00 - 19:15

    Подростковая группа (11-16 лет) 19:30 - 21:00

    Взрослая группа (от 17 лет) 19:30 - 21:00 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • +7 910 148 00 78
  • +7 910 794 55 45
  • НАПИШИТЕ НАМ

    Ждем ваших вопросов, отзывов и предложений!X

    Отправка вашего сообщения. Пожалуйста, подождите ...

    Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Произошла ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Каково предназначение, миссия экзаменатора и как он должен себя готовить к ним?

Сущность Сёриндзи Кэмпо особенно глубоко должна отражаться и реализовываться в деятельности и поведении эксперта (наставника, преподавателя, инструктора) принимающего аттестационные экзамены на Dan/Kyu.

Экзаменующий обязан осознавать, что он с одной стороны объективный, беспристрастный эксперт, а с другой мудрый воспитатель, который при проведении аттестации проявляет требовательную и искреннюю заботу о растущем духе, правильных поступках, мыслях, словах и эмоциях экзаменуемых.

Важное предназначение системы аттестации состоит в том, что она призвана стимулировать кэнси на сознательное и активное развитие потребности в постепенном, непрерывном, качественном и гармоничном развитии в процессе изучения Сёриндзи Кэмпо. В связи с этим, важно различать внешнее и внутреннее предназначение или истинную миссию экзаменатора.

Аттестационные экзамены – это возможность выяснить, насколько полно и качественно они  усвоили моральные ценности, методы, основные принципы СК и содержание программы, которые они изучали теоретически. Аттестация – это так же возможность для экзаменуемых продемонстрировать результаты своего обучения практически при демонстрации техники.

Однако главным здесь является способность экзаменующего поддержать аттестуемого кэнси в его стремлении сформировать чувство уверенности в своих силах, испытать вкус желания истинного счастья для других и самого себя .

Экзаменующему важно осознать, что «оценивать» не означает просто регистрировать правильное или неправильное. Важно различать, что на самом деле означает выражение  «судить, определять и оценивать», и «позволять ученику постигать суть, значимость его действий и поведения и целенаправленно мотивировать его». Оценка не конец процесса, скорее это начало. Инструктор должен иметь в виду, что он также должен вынести урок из результатов своей оценки и для себя – он должен использовать результаты собственных наблюдений в дальнейшем обучении своих кэнси.

Таким образом, в Сёриндзи Кэмпо придерживаются такого подхода к экзаменам, при котором кэнси посредством глубокого и всестороннего оценивания, равномерно повышают уровень развитости своей личности и квалификации и тем самым постигает природу мастерства в освоении СК..

Поэтому, чтобы достичь соответствующей степени мастерства, каждый кэнси обязан иметь и продемонстрировать прежде всего определённые для неё навыки и уровень философского и этического осмысления и постижения основных постулатов. СК. Этот подход призван удерживать, от аттестации тех кэнси, которые объективно пока не соответствует указанному критерию. Руководствуясь именно им экзаменаторы должны решительно отсеивать на аттестации тех, кто не понимает и (или) недооценивает его особое значение

Именно с этой целью, экзаменующиеся на Кю, как дети, так и взрослые, представляют для оценки сочинение по темам, предусмотренным учебным планом. Сочинения оцененные «Удовлетворительно» или лучше, засчитываются. Те, которые оценены «Неудовлетворительно», возвращаются экзаменуемому, который повторно представляет сочинение по тем же самым темам.  По повторно представленным сочинениям, которые засчитаны, выставляется оценка «Удовлетворительно». Экзаменаторы возвращают все сочинения их авторам и обсуждают с ними любые вопросы.

Независимо от того, экзамен это на Kю или Дан, экзаменаторы должны  понимать, что они действуют от имени Сикэ и несут дух всей системы  Сёриндзи Кэмпо. Они должны всегда демонстрировать объективные, последовательные, справедливые и точные суждения при оценке качества готовности экзаменуемых. Для достижения этого уровня компетентности они должны принимать активное участие в учебных сборах инструкторов, тренировочных лагерях и других соответствующих мероприятиях, которые, как считает WSKO, позволяют улучшить методы оценки и развития занимающихся СК.

Итогом этой работы должно стать приобретение образцового уровня компетентности во всей системе критериев и показателях оценивания, и потребности в дальнейшем совершенствовании себя в качестве высококлассного эксперта-экзаменатора. Экзаменаторам следует воздерживаться от создания атмосферы запугивания накануне экзамена, которая может помешать экзаменуемым продемонстрировать свой истинный уровень.

Лукутин А.А., 2014 год