• Расписание

    РАСПИСАНИЕX

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    Детская группа (11-16 лет)   18:00 - 19:15

    Подростковая группа (11-16 лет) 19:30 - 21:00

    Взрослая группа (от 17 лет) 19:30 - 21:00 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • +7 910 148 00 78
  • +7 910 794 55 45
  • НАПИШИТЕ НАМ

    Ждем ваших вопросов, отзывов и предложений!X

    Отправка вашего сообщения. Пожалуйста, подождите ...

    Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Произошла ошибка при отправке сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Описание сущности Сёриндзи Кэмпо и рассуждения о Пути и поступках инструктора Сёриндзи Кэмпо

Сёриндзи Кэмпо, как система воспитания, образования, обучения и самосовершенствования человека основано на шести основных постулатах:

•Единство Духа и Тела (кэн дзэн ити нё);
•Единство Силы и Любви (рики ай фу ни);
•Сначала защита, потом атака (сюсю кодзю);
•Сохранение жизни других людей (фусацу кацу дзин);
•Единство жесткого и мягкого (го дзю иттай);
•Приоритет парной практики (кумиэ сютай).

Только глубокое понимание того, что скрывается за каждым из названных постулатов, взятым по отдельности и вместе, только их искреннее и непрерывное практикование последователем Сёриндзи Кемпо (кэнси) в повседневной жизни, позволяет по настоящему познать на себе благотворное влияние и истинную ценность этого уникального социального и культурного явления, проникнуть в сокровищницу идеалов поведения и действий человека, заложенных сердцем, умом и всей жизнью его основателя в это воинское искусство.
Учитель Кайсо говорил — если, основной целью является победа над противником, проще воспользоваться оружием. Смысл постижения Сёриндзи Кэмпо — это преобладающая над всем мотивация его последователя на защиту себя и других, не прибегая к оружию. Однако, как бы сильно мы ни хотели помочь людям, попавшим в беду, если мы не подготовлены, если не поддерживаем этого побуждения регулярными тренировками, то не сможем помочь не себя ни другим. Более того, чтобы стать сильным, нужно не только укреплять тело, развивать ум, но и воспитывать несгибаемый дух, который не дрогнет и не ослабеет перед любыми трудностями и опасностями. Целью освоения Сёриндзи Кэмпо является обретение и поддержание именно такой силы. Сёриндзи Кэмпо учит, как воспитать в себе истинную силу. Обладать истинной силой означает быть не только порядочным, добросердечным, успешным, возвышенным и талантливым, но и надежным и умелым в трудной ситуации человеком. Выбор этого предназначения и неуклонное следование ему в обычной гражданской жизни и есть истинный путь сторонника постулатов Сёриндзи Кемпо. Но движение по нему полно явных и скрытых ловушек…
Каждому человеку дана жизнь, о которой он должен заботиться как о маленьком ребенке, который полностью зависит от родителей. Вырастить его, это не просто заботиться о его пище, одежде, но и о том, чтобы он учился и научился самостоятельно и достойно строить свою жизнь. Чувство собственного достоинства и чести проявляется не только в потребности, но и в способности открыто сказать, что вы с чем-то не согласны, можете и готовы постоять за это. Эта способность питается практикой, поступками, основанными на вере в собственный потенциал. Здесь нужна непоколебимая уверенность в себе. Истинная сила подразумевает обладание такой уверенностью и храбростью, которые нельзя купить за деньги или получить свыше. А это долгий процесс развития личности, готовой откликнуться в нужное время не только для собственного блага, но и для блага окружающих людей.
Победа над другим человеком, даже если это враг не является целью изучения принципов и техник Сёриндзи Кэмпо. Когда человек заинтересован только в победе, он начинает думать неправильно: «Я — сильнее других, мне этого достаточно», — и даже может начать испытывать пренебрежение к проигравшему и даже удовольствие от причинения вреда. Сёриндзи Кэмпо основано Кайсо, Со Досином, как физический и духовный метод практики («Гё»), воспитывающей личность, метод, посредством которого можно приобрести три преимущества: научиться защищать себя и других, вскормить дух и улучшить здоровье. Практикуя техники Сёриндзи Кемпо, человек становясь уверенным в себе, храбрым и сильным, приобретает одновременно опыт сострадания и справедливости. Именно для воспитания истинно сильного человека и было создано Сёриндзи Кэмпо.
Кэнси, практикующие Сёриндзи Кэмпо должны стремиться стать людьми, верящими в свои собственные возможности, людьми, живущими полной жизнью, и быть творцами своей жизни, людьми, действующими на благо других, обладающими состраданием, смелостью и чувством справедливости, и, наконец, людьми, поддерживающими друг друга.
Представьте, что ваш противник победил вас, — но пока вы живы и пока вы думаете, что не проиграли, это не будет поражением. Похожая ситуация складывается и в жизни: вы можете совершать ошибки, но ваше личное качество как человека оценивается не тем фактом, совершаете вы ошибки или нет, а тем, что вы способны после этого опять «стать на ноги». Если в какой-то момент вы скажете себе: «Я — бесполезный человек», — тогда это будет настоящим поражением. Чтобы можно было смело жить своей собственной жизнью, вам нужно приобрести уверенность в самом себе.
Сёриндзи Кэмпо было основано не для подготовки физически сильных людей или техничных бойцов. Напротив, практика Сёриндзи Кэмпо воспитывает истинных лидеров, умеющих мыслить и быть справедливыми, уверенных в том, что в самом человечестве содержатся зерна потенциала развития; людей, физически здоровых и храбрых, многосторонне развитых, наделенных смелостью и решимостью действовать с энтузиазмом и управлять своей жизнью, вместе создающих мирное и процветающее общество.
Кайсо говорил, что иероглиф «Гё» (практика) похож на двух людей (сильных людей), держащих на своих спинах детей или стариков (слабых людей) и стоящих друг к другу лицом.
В духе такой поддержки, Сёриндзи Кэмпо стремится преобразовать общество, где сильные помогают слабым и где все могли бы жить счастливо. Человек не может существовать один. Каждый из нас в течение жизни общается с разными людьми. Мы оцениваем других людей по тем же критериям, что и себя. Поэтому практика Сёриндзи Кэмпо преследует следующие задачи:
•воспитать личность, здоровую телом и духом и на которую можно положиться (дзико какурицу),
•стараться относиться к другим так же, как мы относимся к себе (дзита кёраку).
Тренировка по своей сути — это «Гё» (практика), воспитывающая личность. В Сёриндзи Кэмпо есть выражение: «Половина жизни для себя, половина — для других», выражающая понятие общего счастья для себя и для других. То есть мы должны стремиться стать людьми, способствующими созиданию мира и благосостоянию общества.
-Посредством практики техник Сёриндзи Кэмпо люди приобретают уверенность, храбрость и силу, постигают природу духа сострадания и чувства справедливости.
-Эта дисциплина является «Гё» (практикой) для развития личности и дает три преимущества: учит самозащите, развивает дух и укрепляет здоровье.
-Мы думаем и поступаем, не только заботясь о себе, но и заботясь об окружающих людях. Так мы способствуем делу мира и процветанию общества.
Таким образом, на инструктора, ложится большая ответственность за людей, которые идут за ним по этому пути, чтобы помочь им воспитать себя верящим в свои собственные возможности, живущим полной жизнью, и быть творцом своей жизни, действующим на благо других, обладающим состраданием, смелостью и чувством справедливости.

Лукутин А.А., 2013 год